Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да
Нет


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 3

Итоги конкурсов

Протокол вскрытия конвертов

Категория: Итоги конкурсов
Дата: 02.03.2019
Просмотры: 90 Печать страницы

 

Протокол вскрытия конвертов

г. Талдыкорган                                                                   10 часов 00 мин «19» марта 2019г.

 

Конкурс выбора поставщиков на оказание обработки деревянных конструкции чердачного пространство зданий детского дома "Айналайын", дома Юношества и в летнем лагере Балдырган, по КГУ «Детдом "Айналайын» ГУ «Управление образования Алматинск области»

1. Конкурсная комиссия в составе:

Сейсембаева Ж.И. – директор школы, председатель конкурсной комиссии;

Шабденова Б. - секретарь конкурсной комиссии;

Жанайбекова М.С. - зам директора по воспитательной части, зам председателя;

Байтокова Г.А. - главный бухгалтер, член конкурсной комиссии;

Ешмуханбетов М. – зам. директора похоз части, член конкурсной комиссии;

Ерденбаенва Р.У. – кастелянша, член конкурсной комиссии;

Жубаева Ш.Р. – председатель профкомитета, член конкурсной комиссии;

Сегизбаева А.А. –член совета покровителей, произвела процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

 

Конкурсная документация представлена следующими потенциальными поставщиками:

1) -Индивидуальный предприниматель «Гарант», адрес: Алматиская область, г. Талдыкорган, ул. Калиева, дом №31;

2) - Производственный кооператив "Кербулак-7су", адрес: Алматиская область, с.Сарыбастау, ул. М.Маметовой дом №1

 

Конкурсные заявки, представивших после истечения окончательного срока – отсутствуют.

Конкурсные заявки следующих потенциальных поставщиков, представивших конкурсную заявку в установленные сроки до истечения окончательного срока:

 

1) - ИП «Гарант», (время представления конкурсной заявки 18.03.2019гвр.16-20) вскрыты и содержат следующие документы: заявка на участие в конкурса на государственном и русском языках, техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика, паспорт счета, копия удостоверение личности, талон предпринимателя, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,оригинал платежного поручения 1% гарантийного взноса, копия уведомление о начале осуществления деятельности, сведения об отсутствия налоговых задолженности и приложение (пенсионным взносам, соц. отчисления и мед. страхования), копия сертификата соответствия, копия свидетельство о регистрации технического транспорта автотранспорта, информация о потенциальном поставщике и копии договоров.

 

2) - ПК "Кербулак-7су", (время представления конкурсной заявки 18.03.2019г вр 16-55) вскрыты и содержат следующие документы: заявка на участие в конкурса на русском языке, техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, извещение об отсутствия пенсионным взносам, соц. отчисления, копия сертификата соответствия.

 

 

Председатель комисии _____________ СейсембаеваЖ.И.

 

Зам. пред комисии _____________ Жанайбекова М.С.

Члены комисии _____________ БайтоковаГ.А.

_____________ ЕрденбаеваР.У.

_____________ ЕшмұханбетовМ.

_____________ ЖубаеваШ.Р.

_____________ Сегизбаева А.А.

Разработка сайта от компании «ARAPBI».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.